Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства выполняются в период гарантийного срока и при соблюдении следующих условий:

  • Устройства и составные части, входящие в комплект поставки, не имеет механических повреждений
  • Пломбы устройств не нарушены

Во всех других случаях пользователь несет личные затраты на ремонт данного устройства.

Гарантийный срок на каждое устройство указан в инструкции с отметкой продавцом дня продажи.

 

Гарантийное обслуживание

В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться к продавцу.

В случае возникновения неисправности в процессе эксплуатации обратитесь по телефону +7 (499) 391-77-92 или напишите нам на e-mail: production@deltser.ru с подробным описанием проблемы.

Возможно проблему удастся решить дистанционно восстановлением настроек.

 

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Loading...